О компании

ИСТОРИЯ

Завод ПАО Электромеханика.jpg



ПАО «Электромеханика» - российское предприятие, с 1961 года производящее высокотехнологичные информационно-измерительные системы.

ПАО «Электромеханика» динамично развивается, имеет современную производственную базу, объединяет около 800 квалифицированных сотрудников. Более трехсот высокопрофессиональных конструкторов, программистов и технологов создают наукоемкую, конкурентоспособную продукцию.

Сегодня ПАО «Электромеханика» активно развивается в следующих основных направлениях:
 - бортовые информационно-измерительные системы для железнодорожного транспорта;
 - автоматизированные системы управления дорожным движением и периферийное оборудование.

Оборудованием ПАО «Электромеханика» оснащены:
 - 2/3 локомотивов России и СНГ- приборами контроля параметров движения;
 - более 50-ти субъектов РФ, в Казахстане и Кыргызстане оснащены оборудованием для управления светофорными объектами.

Высокое качество выпускаемой продукции обеспечивается производством по полному технологическому циклу: от разработки конструкторской документации до послегарантийного обслуживания готовых изделий.


История компании



ХРОНОЛОГИЯ НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫХ СОБЫТИЙ


2020 год
- ОАО "Электромеханика" перерегистрировано в ПАО "Электромеханика"
2019 год
- выпуск светодиодных светофоров в плоском корпусе - пешеходного СПО-200 и транспортного СТО-300;
- выпуск новой версии программы для управления дорожным движением СДУ СО  "Вектор" 3.0

2018 год
- разработка нового экономичного вызывного пешеходного табло ТВП-2;
- подтверждение соответствия системы менеджмента бизнеса компании требованиям Международного стандарта железнодорожной промышленности ISO/TS 22163:2017


2017 год
- разработка модификации измерительного комплекса объема топлива тепловоза КВАРТА-Р1Д;
- разработка пульта для управления и диагностики светофорных объектов на основе планшетного компьютера ПДДК;
- освоение в производстве системы индикации плотности тормозной магистрали СИПТМ.

2016 год
- освоение в производстве комплексов средств сбора и регистрации параметров движения железнодорожного транспорта КПД-3ПC;
- разработка новой версии программного обеспечения для учета топлива локомотива ЭМ-Топливо.

2015 год
- освоен выпуск дешифратора сигналов АЛСН - ДКСВ-М.

2014 год
- разработка комплекса регистрации параметров дизель-генераторной установки для локомотивов (КРПД);
- начало продаж локомотивной системы видеорегистрации ЭМ-СВР;
- сертификация системы менеджмента бизнеса на соответствие требованиям стандарта IRIS.

2012 год
- разработка программного обеспечения для автоматизированного учета топлива тягового подвижного состава АСУ "Топливо";
- разработка системы навигационно-диспетчерского контроля для локомотивов ЭМ-Диспетчер;
- разработка системы диспетчерского управления светофорными объектами "Вектор".

2011 год
- разработка светофора локомотивного светодиодного СЛС;
- начало разработки системы контроля ЭПТ (СК ЭПТ) и устройства контроля целостности тормозной магистрали (УКЦТМ);
- разработка светодиодных светофоров для автомобильных дорог.

2010 год
- разработка малогабаритного дорожного контроллера МДК для управления автотранспортными потоками.

2009 год
- год выпуска модификации комплекса измерительного топлива тепловозов "КВАРТА-М".

2008 год
- разработка комплекса измерительного топлива тепловозов КВАРТА;
- освоение в производстве комплексов средств сбора и регистрации параметров движения железнодорожного транспорта КПД-3ПВ.

2006 год
- освоение в производстве комплексов средств сбора и регистрации параметров движения железнодорожного транспорта КПД-3ПА.

2004 год
- освоение в производстве комплексов средств сбора и регистрации параметров движения железнодорожного транспорта КПД-3П.

1999 год
- сертификация системы менеджмента качества на соответствие ИСО 9001;
- освоены в производстве дорожные контроллеры «Каскад».

1992 год
- образование акционерного общества открытого типа «Электромеханика»;
- комплексы КПД включены в Программу по повышению безопасности  движения на железнодорожном транспорте.

1990 год
- разработка и освоение в производстве скоростемеров-регистраторов локомотивных электронных КПД.

1981 год
- год начала выпуска скоростемеров локомотивных механических 3СЛ-2М.
Проведя ряд модернизаций, ПО «Электромеханика» в кратчайшие сроки добилось резкого повышения надежности и качества скоростемеров 3СЛ2.
Скоростемеры ЗСЛ-2М подтвердили свою надежность на 17 железных дорогах России, железных дорогах Белоруссии, Украины, Латвии, Эстонии, Литвы и Казахстана, на промышленном рельсовом транспорте.

1976 год
- год создания производственного объединения «Электромеханика». В состав объединения входят заводы ТЭМ- головное предприятие и «Счетмаш».

1961 год
- год основания завода ТЭМ как предприятия точного приборостроения;
- в состав завода входит Специальное Конструкторское Бюро (СКБ).
Большинство выпускаемых изделий разрабатываются СКБ. ТЭМ - единственное предприятие в СССР, выпускающее устройства подготовки данных на перфокартах, контрольники, сортировки с ручным вводом информации для машинно-счетных станций.
Освоено производство 9-ти видов аналоговых вычислительных машин, 4-х видов счетно-перфорационных машин.

1956 год
- год начала строительства завода точной электромеханики ТЭМ.