Мы создаем и внедряем современные комплексы измерения, регистрации и автоматизации для промышленности и транспорта.
Ценности компании
Непрерывное совершенствование
Наша система менеджмента бизнеса построена на принципах стандартов ИСО 9000 и IRIS.
Мы постоянно совершенствуем свои бизнес-процессы, создавая глубокую внутреннюю мотивацию (вовлеченность) сотрудников и соответствующую систему поощрений.
Каждый из нас признает существование неиспользованных резервов, которые могут повысить эффективность на каждом рабочем месте.
Мы пропагандируем и поддерживаем непрерывное совершенствование личным примером руководителей высшего и среднего звена.
Мы руководствуемся принципами ответственности на каждом рабочем месте:
Не производи брак!
Не принимай брак!
Не передавай брак!
Надежность и ответственность
Мы ответственно относимся к принятым на себя обязательствам и рассчитываем на взаимность.
Мы являемся надежным партнером, надежным работодателем.
Мы делаем все от нас зависящее, чтобы добиться высокой надежности нашей техники.
Мы берем на себя ответственность за:
развитие нашего предприятия;
качество нашей продукции;
справедливое отношение к нашим сотрудникам.
Клиентоориентированность
Мы работаем для внутренних и внешних клиентов нашей компании.
Мы знаем, что от удовлетворенности внутренних и внешних клиентов зависит успех нашего предприятия.
Мы изучаем потребности наших клиентов, чтобы предложить максимально отвечающий ожиданиям продукт и сервис.
Наши клиенты знают к кому обратиться в случае возникновения проблемы и уверены, что мы поможем ее решить.
Креативность и инновационность
Мы ищем и внедряем новые идеи, которые помогают нам:
повысить эффективность нашей работы;
создать новые изделия и продукты;
более качественно удовлетворять запросы наших клиентов.
Мы развиваем креативность и творческое мышление в своих работниках.
Мы поддерживаем и поощряем инициативы сотрудников.
Партнерство
Мы выстраиваем доверительные отношения с нашими клиентами, партнерами и друг с другом.
Мы создаем и поощряем атмосферу взаимного уважения среди сотрудников.
Мы - компания, ведущая конструктивное сотрудничество с властью.
Ориентация на результат
Мы ориентированы на 100% выполнение индивидуальных планов.
Мы продвигаем и вознаграждаем сотрудников, основываясь только на показателях их деятельности.
Наши сотрудники знают к кому обратиться в случае возникновения проблемы в решении поставленных задач и уверены, что им помогут.
Мы ориентированы на достижение максимальной удовлетворенности наших клиентов.
Политика в области качества
Политика ПАО «Электромеханика» в области качества и безопасности на период до 2026 года
Политика в области качества и безопасности является частью общей стратегии развития и основой для функционирования и совершенствования системы менеджмента бизнеса организации, отвечающей требованиям стандартов ISO 9001:2015 и ISO/ТS 22163:2017.
Коллектив публичного акционерного общества «Электромеханика» считает своими первостепенными задачами в области обеспечения качества и безопасности:
выпуск качественной, конкурентоспособной и безопасной продукции;
постоянное повышение надежности выпускаемой продукции, соответствующей ожиданиям и требованиям потребителей;
реализацию принципов экологического менеджмента, неукоснительное выполнение требований природоохранного законодательства;
обеспечение требуемых условий безопасности, приоритета сохранения жизни и здоровья работников и других заинтересованных сторон перед результатом хозяйственной деятельности.
Достижение этих целей мы рассматриваем как основу для получения прибыли, необходимую для экономического развития предприятия в интересах заинтересованных сторон.
Руководство ПАО «Электромеханика» обязуется:
укреплять имидж организации, повышая качество, надежность и безопасность выпускаемой продукции, улучшая качество обслуживания клиентов;
осуществлять поиск новых возможностей развития, которые могут быть связаны как с производимой продукцией, так и с новыми направлениями;
проводить модернизацию производства с целью повьппения качества продукции и улучшения экономических показателей компании;
совершенствовать продукцию и технологию изготовления с целью обеспечения динамичного развития организации и завоевания доверия потребителей;
оптимизировать затраты с целью повышения эффективности производства и получения запланированной прибыли;
определять цели и объединять сотрудников в команды, способные достигать поставленные цели в области качества и безопасности;
создавать и поддерживать дружественную атмосферу в организации, совершенствовать корпоративную культуру для обеспечения удовлетворенности работой;
повышать мотивацию личной заинтересованности и персональной ответственности каждого работника за качество своего труда;
обеспечивать персонал необходимыми ресурсами, знаниями, навыками, правами и полномочиями для безопасного и качественного выполнения своей работы;
обеспечивать рост профессионализма рабочих и служащих, стимулировать и поощрять вклад каждого работника в деятельность организации;
искать и раскрывать творческий потенциал сотрудников, поддерживать рационализаторскую и изобретательскую деятельность и групповое решение проблем;
совершенствовать управление организацией на основе улучшения системы менеджмента бизнеса организации, методов Бережливого производства, достигая установленных ключевых показателей деятельности;
обеспечивать построение партнерских, взаимовыгодных и долгосрочных отношений с потребителями продукции и поставщиками материалов и комплектующих;
вовлекать сотрудников или их представителей в процесс принятия решений в области профессиональной безопасности и охраны труда;
совершенствовать организацию труда и повышать культуру производства;
повышать безопасность продукции для жизни и здоровья человека и окружающей среды, соблюдая обязательные требования природоохранного законодательства;
соблюдать законодательные, договорные, нормативные, технические требования при разработке, производстве и обслуживании продукции, соответствовать требованиям технических регламентов Таможенного союза для обеспечения требуемого уровня безопасности выпускаемой продукции.
Положения данной Политики являются обязательными для всех сотрудников ПАО «Электромеханика», а также людей, выполняющих работы на территории Общества.
Каждый работник ПАО «Электромеханика» несет персональную ответственность за результативность и качество своего труда, соблюдение действующих правил, норм и стандартов, применимых в Обществе.
Руководство ПАО «Электромеханика» берет на себя обязательства и ответственность за создание необходимых условий и обеспечение необходимыми ресурсами для реализации Политики в области качества и безопасности, а также обязуется неукоснительно следовать настоящей Политике в области качества и безопасности.