Миссия и ценности

Миссия АО "Электромеханика"

Мы создаем и внедряем современные комплексы измерения, регистрации и автоматизации для промышленности и транспорта.

Ценности компании

Непрерывное совершенствование

Наша система менеджмента бизнеса построена на принципах стандартов ИСО 9000 и IRIS.

Мы постоянно совершенствуем свои бизнес-процессы, создавая глубокую внутреннюю мотивацию (вовлеченность) сотрудников и соответствующую систему поощрений.

Каждый из нас признает существование неиспользованных резервов, которые могут повысить эффективность на каждом рабочем месте.

Мы пропагандируем и поддерживаем непрерывное совершенствование личным примером руководителей высшего и среднего звена.

Мы руководствуемся принципами ответственности на каждом рабочем месте:

  • Не производи брак!
  • Не принимай брак!
  • Не передавай брак!

Надежность и ответственность

Мы ответственно относимся к принятым на себя обязательствам и рассчитываем на взаимность.

Мы являемся надежным партнером, надежным работодателем.

Мы делаем все от нас зависящее, чтобы добиться высокой надежности нашей техники.

Мы берем на себя ответственность за:

  • развитие нашего предприятия;
  • качество нашей продукции;
  • справедливое отношение к нашим сотрудникам.

Клиентоориентированность

Мы работаем для внутренних и внешних клиентов нашей компании.

Мы знаем, что от удовлетворенности внутренних и внешних клиентов зависит успех нашего предприятия.

Мы изучаем потребности наших клиентов, чтобы предложить максимально отвечающий ожиданиям продукт и сервис.

Наши клиенты знают к кому обратиться в случае возникновения проблемы и уверены, что мы поможем ее решить.

Креативность и инновационность

Мы ищем и внедряем новые идеи, которые помогают нам:

  • повысить эффективность нашей работы;
  • создать новые изделия и продукты;
  • более качественно удовлетворять запросы наших клиентов.

Мы развиваем креативность и творческое мышление в своих работниках.

Мы поддерживаем и поощряем инициативы сотрудников.

Партнерство

Мы выстраиваем доверительные отношения с нашими клиентами, партнерами и друг с другом.

Мы создаем и поощряем атмосферу взаимного уважения среди сотрудников.

Мы - компания, ведущая конструктивное сотрудничество с властью.

Ориентация на результат

Мы ориентированы на 100% выполнение индивидуальных планов.

Мы продвигаем и вознаграждаем сотрудников, основываясь только на показателях их деятельности.

Наши сотрудники знают к кому обратиться в случае возникновения проблемы в решении поставленных задач и уверены, что им помогут.

Мы ориентированы на достижение максимальной удовлетворенности наших клиентов.

Политика в области качества

Политика АО «Электромеханика» в области качества на период до 2027 года

Политика в области качества является частью общей стратегии развития и основой для функционирования и совершенствования системы менеджмента бизнеса организации, отвечающей требованиям стандарта ISO 9001:2015.

Коллектив акционерного общества «Электромеханика» считает своими первостепенными задачами в области обеспечения качества и безопасности:

  • выпуск качественной, конкурентоспособной и безопасной продукции;
  • постоянное повышение надежности выпускаемой продукции, соответствующей ожиданиям и требованиям потребителей;
  • реализацию принципов экологического менеджмента, неукоснительное выполнение требований природоохранного законодательства;
  • обеспечение требуемых условий безопасности, приоритета сохранения жизни и здоровья работников и других заинтересованных сторон перед результатом хозяйственной деятельности.

Достижение этих целей мы рассматриваем как основу для получения прибыли, необходимую для экономического развития предприятия.

Руководство АО «Электромеханика» обязуется:

  • укреплять имидж организации, повышая качество, надежность и безопасность выпускаемой продукции, улучшая качество обслуживания клиентов;
  • осуществлять поиск новых возможностей развития, которые могут быть связаны как с производимой продукцией, так и с новыми направлениями;
  • проводить модернизацию производства с целью повышения качества продукции и улучшения экономических показателей компании;
  • совершенствовать продукцию и технологию изготовления с целью обеспечения динамичного развития организации и завоевания доверия потребителей;
  • оптимизировать затраты с целью повышения эффективности производства и получения запланированной прибыли;
  • определять цели и объединять сотрудников в команды, способные достигать поставленные цели в области качества;
  • обеспечивать персонал необходимыми ресурсами, знаниями, навыками, правами и полномочиями для безопасного и качественного выполнения своей работы;
  • обеспечивать рост профессионализма рабочих и служащих, стимулировать и поощрять вклад каждого работника в деятельность организации;
  • совершенствовать управление организацией на основе улучшения системы менеджмента бизнеса организации, достигая установленных ключевых показателей деятельности;
  • обеспечивать построение партнерских, взаимовыгодных и долгосрочных отношений с потребителями продукции и поставщиками материалов и комплектующих;
  • совершенствовать организацию труда и повышать культуру производства;
  • соблюдать законодательные, договорные, нормативные, технические требования при разработке, производстве и обслуживании продукции, соответствовать требованиям технических регламентов Таможенного союза для обеспечения требуемого уровня безопасности выпускаемой продукции.

Положения данной Политики являются обязательными для всех сотрудников АО «Электромеханика», а также людей, выполняющих работы на территории Общества.

Каждый работник АО «Электромеханика» несет персональную ответственность за результативность и качество своего труда, соблюдение действующих правил, норм и стандартов, применимых в Обществе.

Руководство АО «Электромеханика» берет на себя обязательства и ответственность за создание необходимых условий и обеспечение необходимыми ресурсами для реализации Политики в области качества, а также обязуется неукоснительно следовать настоящей Политике в области качества.

Генеральный директор А. В. Наземнов