Система видеорегистрации ЭМ-СВР показала свою эффективность на локомотивах ГМК «Норильский Никель»

31 окт 2018
Опытная эксплуатация подтвердила эффективную работу локомотивной видеорегистрации ЭМ-СВР при низких температурах
В сентябре 2018 года успешно завершилась опытная эксплуатация системы видеорегистрации для локомотивов ЭМ-СВР производства ОАО «Электромеханика» на тепловозе 2ТЭ116 АО «ГМК «Норильский Никель».


Схема установки видеокамер на двухсекционном тепловозе 2ТЭ116
Схема установки оборудования системы ЭМ-СВР на тепловозе 2ТЭ116


Двухсекционный тепловоз был оборудован двумя видеорегистраторами и мониторами для трансляции видео в кабине машиниста, а также 6-тью наружными ip-камерами для полного обзора путей и 2-мя аналоговыми камерами для обзора кабины машиниста.


Фронтальная и боковая видеокамеры на тепловозе 2ТЭ116
Фронтальная и боковая видеокамеры на тепловозе 2ТЭ116 АО «ГМК «Норильский Никель»


Испытания проводились в течение 14 месяцев, при этом система ЭМ-СВР обеспечила бесперебойную эксплуатацию, в том числе в зимнее время при минимальной температуре -43 С.

Использование мониторов в кабине позволило значительно сократить количество слепых зон и облегчить работу машинистов локомотива по сцепке, прохождению ж/д переездов и др.

По итогам опытной эксплуатации специалисты АО «ГМК «Норильский Никель» положительно оценили работу системы видеорегистрации для локомотива ЭМ-СВР.