оао электромеханика, оборудование для железнодорожного транспорта, средства регулирования дорожного движения


Средства измерений, автоматизации и обеспечения безопасности

Новые разработки ОАО «Электромеханика» представлены на Научно-техническом совете ОАО «РЖД»
05.02.2014

Новые разработки ОАО «Электромеханика» представлены на Научно-техническом совете ОАО «РЖД»

30 января 2014 года в г. Москва состоялось очередное заседание Научно-технического совета ОАО «РЖД», на котором рассматривались вопросы обеспечения безопасности движения поездов в локомотивном комплексе в 2014 году.

Среди новейших разработок российских конструкторов были представлены и разработки ОАО «Электромеханика»:

Система контроля ЭПТ поезда (СКР ЭПТ)
Предназначена для автоматического контроля целостности цепей электропневматического тормоза подвижного состава, который осуществляется в любом режиме, в том числе в режиме постоянно включенного режима дублированного питания ЭПТ, что позволяет использовать её придвижении поездов на скорости более 120 км/час. В случае обнаружения нарушения цепи ЭПТ система контроля сигнализирует об этом с помощью лампы «Отпуск» светофора ЭПТ. Кроме того СКР ЭПТ предотвращает заклинивание колесных пар локомотива (антиблокировочная система СКР ЭПТ) путем ограничения максимального давления
воздуха в тормозных цилиндрах вне зависимости от состояния кнопки отпуска тормозов.
В настоящее время на Московской ж.д. завершаются эксплуатационные испытания СКР ЭПТ, в первом квартале 2014 года опытный образец будет представлен на приемочные испытания.

Система контроля целостности тормозной магистрали (СКЦТМ)
Система позволяет исключить отправление поезда без проверки машинистом тормозов, обнаруживать перекрытие тормозной магистрали и нарушение её плотности. При обнаружении этих нарушений система «разбирает» тягу и выдает сигнал машинисту. Факт и результат контроля тормозов регистрируется электронным скоростемером КПД-3ПА(В) или иной аппаратурой, подключенной к каналу CAN.
Предпроектные работы с проведением стационарных испытаний с поездом положительные, результаты одобрены на совещании ЦТ ОАО «РЖД».
Эксплуатационные испытания намечены на 1 кв., приемочные – на 2 кв. 2014 года.

- Локомотивный комплекс сбора информации КПД-3ПС 
Объединяет функции электронного скоростемера-регистратора КПД-3ПВ, системы учета топлива КВАРТА, модуля навигации и передачи данных МНГ. В КПД-3ПС сохранены все габаритные и присоединительные размеры блока БУ-3ПВ. Регистрация поездной информации производится традиционно в модуль памяти КПД-3ПА(В).

- Светофор локомотивный светодиодный СЛС 
Предназначен для замены морально устаревших локомотивных светофоров на лампах накаливания. Высокая надежность делает его практически необслуживаемым прибором, регулируемая яркость обеспечивает комфортное восприятие огней днем и ночью. Запущен в серийное производство в 2013 году.


Возврат к списку

  • Пожалуйста, напишите интересующий Вас вопрос. Если Ваш вопрос связан с производимыми ОАО «Электромеханика» продуктами, то укажите их наименования

  • * Поля, обязательные для заполнения

Я даю согласие на обработку персональных данных

Ваше обращение отправлено. Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время. Благодарим за проявленный интерес!